17:29 

Lada Xray

+NoX+
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь Ни былой, ни грядущей минуте не верь Верь минуте текущей Будь счастлив теперь
Внешне мне очень даже нравится, как и новость о том, что под капотом будет мотор объемом 1,8 литра мощностью 122,5 л. с.

Но вот то что это все - таки российский автопром... настораживает :)

imagebam.com imagebam.com imagebam.com

@темы: шизарум

URL
Комментарии
2016-01-08 в 17:46 

fire-dragon
Внешне неплохой кросовер. Меня смущает галимый пластик в салоне и механическая коробка.

2016-01-08 в 17:47 

fire-dragon
и кстати с 1.8 литра вполне можно снять около 200 - 220

2016-01-08 в 17:51 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
fire-dragon, *бурчу* всю жизнь водила на механике, и ничо, жива...

+NoX+, пора избавляться от стереотипов. То, что в 90-х-00-х собирали г*но - проблема не "российского автопрома", а постперестроечной промышленности в целом. Времена изменились. Начиная с "Ларгуса" ВАЗ делает вполне качественные машины.

2016-01-08 в 18:09 

+NoX+
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь Ни былой, ни грядущей минуте не верь Верь минуте текущей Будь счастлив теперь
fire-dragon, Меня смущает галимый пластик в салоне и механическая коробка.

Пластик смущает. Хотелось конечно автомат. Может это будет как опция? Ну и механка тоже пойдет. Мне лично тяжеловато будет в горку на ней, а в остальном нормально.

и кстати с 1.8 литра вполне можно снять около 200 - 220
ой, мне 120 предел :)

Mara_Jade_Palpatyne, пора избавляться от стереотипов.
Может действительно что и получится. Весь секрет - конкуренция. Есть конкуренция, значит есть стимул к улучшению, нет конкуренции- на том же уровне планктона и останемся.

URL
2016-01-08 в 18:14 

fire-dragon
+NoX+, дело не в этом. Движки высокого форсирования показывают на хорошую технику уже на заводе.

Как пример это бэха, субару, мазда

2016-01-08 в 18:24 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
fire-dragon, форсированные двигатели либо дороги (и изначально, и в эксплуатации), либо быстро изнашиваются. Либо и то, и другое.
А, главное, непонятно, вам что, сто тридцать лошадей мало? Для чего?

2016-01-08 в 18:37 

fire-dragon
Степень форсирования вопрос странный. Сейчас машина живет лет 5 максимум. 102 лошади для меня было явно мало. Это волга. 192 на бэхе были более комфортны.
По массе машины примерно одинаковы. Так что 150 это минимум. В общем рвануть на обгон это много стоит.

2016-01-08 в 18:48 

+NoX+
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь Ни былой, ни грядущей минуте не верь Верь минуте текущей Будь счастлив теперь
fire-dragon, В общем рвануть на обгон это много стоит.
ага!!

URL
2016-01-08 в 18:54 

fire-dragon
+NoX+, Зачастую и жизни. Я в общем то перестраховщик и люблю знать что на 70 в горку я могу с легкостью обогнать машину.

2016-01-08 в 22:18 

Mara_Jade_Palpatyne
Sans une révolution Red Lady of the Sith
fire-dragon, я Вас не понимаю и никогда не пойму, наверно.
Водила Волгу 31105 с ЗМЗ 406, если я ничего не путаю. 145 л.с. хватало на все.

2016-01-09 в 04:07 

fire-dragon
один из вариантов идешь в горку, перед тобой фура или 2

     

RedNeverland

главная